Физика

AF_ ФИЗИКА

af_contactFrictionScale - Величина трения

af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)

af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)

af_highlightBody - Имя тела для подсветки

af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки

af_jointFrictionScale - Величина совместного трения

af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость

af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость

af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя

af_showBodies - Показывать тела

af_showBodyNames - Показывать имена тел

af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой

af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений

af_showConstraints - Показывать ограничения

af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела

af_showLimits - Показывать совместные лимиты

af_showMass - Показывать массу каждого тела

af_showPrimaryOnly - Показывать первичные ограничения только

af_showTimings - Показывать AF использование CPU

af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур

af_showTrees - Показывать древовидные структуры

af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела

af_skipFriction - Пропускать трение

af_skipLimits - Пропускать ограничения

af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение

af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте

af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)

af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении

af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении

af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур

af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения af_contactFrictionScale - Величина трения

af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)

af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)

af_highlightBody - Имя тела для подсветки

af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки

af_jointFrictionScale - Величина совместного трения

af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость

af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость

af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя

af_showBodies - Показывать тела

af_showBodyNames - Показывать имена тел

af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой

af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений

af_showConstraints - Показывать ограничения

af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела

af_showLimits - Показывать совместные лимиты

af_showMass - Показывать массу каждого тела

af_showPrimaryOnly - Показывать первичные ограничения только

af_showTimings - Показывать AF использование CPU

af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур

af_showTrees - Показывать древовидные структуры

af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела

af_skipFriction - Пропускать трение

af_skipLimits - Пропускать ограничения

af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение

af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте

af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)

af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении

af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении

af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур

af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения AF_ ФИЗИКА

af_contactFrictionScale - Величина трения

af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)

af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)

af_highlightBody - Имя тела для подсветки

af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки

af_jointFrictionScale - Величина совместного трения

af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость

af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость

af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя

af_showBodies - Показывать тела

af_showBodyNames - Показывать имена тел

af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой

af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений

af_showConstraints - Показывать ограничения

af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела

af_showLimits - Показывать совместные лимиты

af_showMass - Показывать массу каждого тела

af_showPrimaryOnly - Показывать первичные ограничения только

af_showTimings - Показывать AF использование CPU

af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур

af_showTrees - Показывать древовидные структуры

af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела

af_skipFriction - Пропускать трение

af_skipLimits - Пропускать ограничения

af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение

af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте

af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)

af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении

af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении

af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур

af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения af_contactFrictionScale - Величина трения

af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)

af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)

af_highlightBody - Имя тела для подсветки

af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки

af_jointFrictionScale - Величина совместного трения

af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость

af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость

af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя

af_showBodies - Показывать тела

af_showBodyNames - Показывать имена тел

af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой

af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений

af_showConstraints - Показывать ограничения

af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела

af_showLimits - Показывать совместные лимиты

af_showMass - Показывать массу каждого тела

af_showPrimaryOnly- Показывать первичные ограничения только

af_showTimings - Показывать AF использование CPU

af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур

af_showTrees - Показывать древовидные структуры

af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела

af_skipFriction - Пропускать трение

af_skipLimits - Пропускать ограничения

af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение

af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте

af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)

af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении

af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении

af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур

af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения

Hosted by uCoz