Физика
AF_ ФИЗИКА
af_contactFrictionScale - Величина трения
af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)
af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)
af_highlightBody - Имя тела для подсветки
af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки
af_jointFrictionScale - Величина совместного трения
af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость
af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость
af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя
af_showBodies - Показывать тела
af_showBodyNames - Показывать имена тел
af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой
af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений
af_showConstraints - Показывать ограничения
af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела
af_showLimits - Показывать совместные лимиты
af_showMass - Показывать массу каждого тела
af_showPrimaryOnly - Показывать первичные ограничения только
af_showTimings - Показывать AF использование CPU
af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур
af_showTrees - Показывать древовидные структуры
af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела
af_skipFriction - Пропускать трение
af_skipLimits - Пропускать ограничения
af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение
af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте
af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)
af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении
af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении
af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур
af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения
af_contactFrictionScale - Величина трения
af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)
af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)
af_highlightBody - Имя тела для подсветки
af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки
af_jointFrictionScale - Величина совместного трения
af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость
af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость
af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя
af_showBodies - Показывать тела
af_showBodyNames - Показывать имена тел
af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой
af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений
af_showConstraints - Показывать ограничения
af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела
af_showLimits - Показывать совместные лимиты
af_showMass - Показывать массу каждого тела
af_showPrimaryOnly - Показывать первичные ограничения только
af_showTimings - Показывать AF использование CPU
af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур
af_showTrees - Показывать древовидные структуры
af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела
af_skipFriction - Пропускать трение
af_skipLimits - Пропускать ограничения
af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение
af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте
af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)
af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении
af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении
af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур
af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения
AF_ ФИЗИКА
af_contactFrictionScale - Величина трения
af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)
af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)
af_highlightBody - Имя тела для подсветки
af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки
af_jointFrictionScale - Величина совместного трения
af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость
af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость
af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя
af_showBodies - Показывать тела
af_showBodyNames - Показывать имена тел
af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой
af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений
af_showConstraints - Показывать ограничения
af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела
af_showLimits - Показывать совместные лимиты
af_showMass - Показывать массу каждого тела
af_showPrimaryOnly - Показывать первичные ограничения только
af_showTimings - Показывать AF использование CPU
af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур
af_showTrees - Показывать древовидные структуры
af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела
af_skipFriction - Пропускать трение
af_skipLimits - Пропускать ограничения
af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение
af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте
af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)
af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении
af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении
af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур
af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения
af_contactFrictionScale - Величина трения
af_forceFriction - Форсировать значение трения (выставленное в этом cvar)
af_gameReviewPause - подсчитывает время обзора в секундах (естественно после прохождения самой игры)
af_highlightBody - Имя тела для подсветки
af_highlightConstraint - Имя ограничения для подсветки
af_jointFrictionScale - Величина совместного трения
af_maxAngularVelocity - Максимальная угловая скорость
af_maxLinearVelocity - Максимальная линейная скорость
af_showActive - Покажите древовидные структуры AF не в состоянии покоя
af_showBodies - Показывать тела
af_showBodyNames - Показывать имена тел
af_showConstrainedBodies - Показывать два тела выделенных подсветкой
af_showConstraintNames - Показывать имена ограничений
af_showConstraints - Показывать ограничения
af_showInertia - Показывать тензор инерции каждого тела
af_showLimits - Показывать совместные лимиты
af_showMass - Показывать массу каждого тела
af_showPrimaryOnly- Показывать первичные ограничения только
af_showTimings - Показывать AF использование CPU
af_showTotalMass - Показывать итоговую массу фигур
af_showTrees - Показывать древовидные структуры
af_showVelocity - Показывать скорость каждого тела
af_skipFriction - Пропускать трение
af_skipLimits - Пропускать ограничения
af_skipSelfCollision - Пропускать самопроверку на пересечение
af_testSolid - Тест тела, первоначально застрявшие в твердом объекте
af_timeScale - Течение времени (по-умолчанию 1)
af_useImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на контактном трении
af_useJointImpulseFriction - Использовать импульс, основанный на соединительном трении
af_useLinearTime - Использовать линейный алгоритм времени для древовидных структур
af_useSymmetry - Использовать симметрию матриц ограничения