Звук
s_doorDistanceAdd "150" - уменьшать громкость на таком расстоянии от двери при проходе через нее
s_force22kHz - принудительное использование звуковых файлов (формата OGG) с частотой дискретизации 22 kHz. Должно экономить память
s_globalFraction "0.8" - громкость на все колонки, если нет пространственного разделения
s_maxSoundsPerShader - максимальное кол-во загружаемых в память звуков (различных вариаций) для одного эффекта (0- загружать все, 1 и больше- сколько максимум). У кого много оперативки (1Гб) могут ставить 0. Если 512Мб, то 2-3.
s_maxSoundsPerShader - число звуков на шейдер. 0 - ДУМ сам выбирает нужное; 1 - экономит память
s_minVolume2 "0.25" - мин. громкость для 2 стереоколонок
s_minVolume6 - мин. громкость для систем 5.1
s_noSound - 1 выключает звук
s_numberOfSpeakers "2" - кол-во колонок
s_playDefaultSound - beep, если нету соотв. звукового файла
s_realTimeDecoding - декодирование звуковых файлов (формата OGG) в реальном времени
s_restart – перезапуск звуковой подсистемы для вступления в силу изменений
s_reverse - 1 выдает правый канал на левую колонку и наоборот
s_showLevelMeter - показывать уровень звука
s_subFraction "0.75" - громкость для сабвуфера в 5.1 системах
s_volume_dB - громкость в дБ